Главная

Shenzhen Sunbow Insulation Materials MFG. CO., LTD

Направление компании

CO. материалов изоляции MFG. Шэньчжэня Sunbow, Ltd, установленный в 2003, главным образом включило в исследовании & развитии, изготовлении и сбывании различный sleeving изоляции. И мы имели инженеров водя R&D, имели серию выгодного оборудования и испытывая аппаратур. Теперь мы имели избыток 10 независимых патентов, приобретенное высокотехнологичное предпринимательство в Шэньчжэне.


Наши главные продукты включают стеклоткань sleeving, пробку силиконовой резины, пробку PVC, пробку сокращения жары, пробку PTFE/FEP и так далее. Весь наш sleeving стеклоткани было получен сертификаты UL и CSA в 2010 (Cert никакой: E333178--UZIQ2, VW-1 для требования к сопротивления пламени & E333177--UZFT2/8, 200C, 600V для требования к термального сопротивления); Наша пробка сокращения жары, пробка силиконовой резины и пробка PTFE были полученным сертификатом UL в 2013 (Cert. Нет E360625); Пробка PVC была получена сертификатам UL внутри в Apr.2014 (Cert.No.E467953); В мае. 2012, наши продукты успешно были пройдены испытанием CQC (сертификатом нет CQC12134072554). Оно обеспечивает обеспеченность для отечественного и чужого поставщика бытового устройства в китайском рынке материка. До теперь, мы единственное одно изготовление стеклоткани sleeving которое получило сертификаты UL, CSA, и CQC. Также мы единственное одно изготовление которое может обеспечить сертификаты для всего ряда размера цвета и максимума (от 0.55mm до 25.4mm). Также все наши продукты в соответствии с европейскими требованиями к RoHS, furthermore, основанный на европейских новых требованиях, мы повторно обратили и получили немецкие сертификаты PFOA и PFOS и европейский отчет о достигаемости.

 

Наши продукты широко использованы в моторе H&N, бытовом устройстве, оборудовании нагрева электрическим током, освещении, электронных аппаратурах, монтажной схеме, трансформаторе, переходнике силы, оборудовании связи, оборудовании высокого распределения силы напряжения тока полном, петрохимической индустрии, угольной промышленности, энергетической системе и космическом полете и зоне etc. авиации


Должный к экономическому подъему, наша фабрика двинула к улице Gongming, заречью Guangming новому в Шэньчжэне. Она занимает почти 10.000 квадратных метров. Мы успешно прошли ISO9001: 2008 и международная система управления качеством TS16949, теперь система ISO14001 также нажимают.

 

Над летами, мы наслаждались хорошей репутацией в нашей индустрии путем придерживаться к общему соображению дела «веры, практически, и отзывчивому.» Мы также получаем поддержки и доверия от много международных известных предпринимательств. Спасибо значительно для настолько много помогают и сотрудничество от нашего партнерства, как Philips, водоворот, Conair, Emerson, GE, Black & Decker, SEB, ABB, Schneider, Сименс, Electrolux, Тосиба, Panasonic, Хитачи, Мицубиси, Samsung, Huawei Китая, Haier, CRRC, и доверие много других известных предпринимательств сразу и косвенно; Furthermore, как второй поставщик уровня для автомобильной системы, продукты Sunbow были индексированы в IMDS. Мы также успешно стали квалифицированным поставщиком для Volvo, Land Rover, GM, Honda, Suzuki, Nissan, Hyundai и так далее.


Мы знаем что наша задача долгосрочна и трудный, но возможности в сторону с возможностями. Мы люди «Sunbow» примем на новый взгляд и работать крепко для того чтобы обеспечить наших клиентов самые лучшие качественные продучты, перворазрядное обслуживание, большинств конкурентоспособная цена и самые надежные службы технической поддержки. Возвратите к нашим клиентам, возвратите на общине.

Открыть Подробнее о компании
наша компания

1). Установленный в Окт 2003, Сунбов главным образом приниманнсяые за исследование & развитие,

 изготовление и продажа 

различных видов слевинг изоляции. Как стеклоткань слевинг, трубка ПТФЭ, 

трубка силиконовой резины, ПЭ 

трубка сокращения жары и трубка етк ПВК.

 

2). Должный к расширению в деле, фабрика Сунбов двинутая к промышленному парку Сунбов, 

2-ая индустриальная зона, 

Община Сякун, Гонминг, район Гуанминг новый, Шэньчжэнь 

 

3). В Окт 2008, Сунбов завоевало успех общей квалификации налогоплательщика (Намелы

 Сунбов может раскрыть 

Фактуры НДС 17% собой.)

 

4). В Окт 2009, Сунбов завоевало успех в управлении качеством 9001:2008 ИСО 

аттестация системы.

 

5). В Феб. 2010, Сунбов успешно получило УЗИК2: Свидетельство о безопасности Э333178 

лабораторией УЛ для стеклоткани 

слевинг покрытая смола силикона.

 

6). На 2010 -го июня, Сунбов установите новый филиал в Гонконге. Он назвал ХОНГ  

КОНГ СУНБОВ 

ОГРАНИЧИВАЕМОЕ КО. ИНДУСТРИЙ.

 

7). На августе 2010, Сунбов приложило для импорта и экспорт, Сунбов имеет независимого 

права для импорта 

и экспорт.

 

8). В НОВ. 2010, зарегистрированная торговая марка материалов изоляции Шэньчжэня Сунбов 

КО. МФГ., ЛТД было 

одобренный вход к силе.

 

9). На Феб. 2011, Сунбов получило американское УЗФТ2: Сертификат Э333177 и 

Канадское КСА 

УЗФТ8: сертификат 333177 для стеклоткани слевинг покрытая смола силикона.

 

10). На Джан 2013, Сунбов успешно получило ИДПУ2: Свидетельство о безопасности Э360625 

лабораторией УЛ для ПЭ 

мнущий трубопровод, трубопровод ПТФЭ и трубопровод силиконовой резины.

 

11). На апреле 2014, Сунбов успешно получило ИДКС2: Свидетельство о безопасности Э467953 мимо

 Стихарь УЛ для ПВК 

трубопровод;

 

12). В 2015 -го мае, Сунбов успешно приобрел сертификат ТС16949 для автомобильной промышленности.

Shenzhen Sunbow Insulation Materials MFG. CO., LTD Shenzhen Sunbow Insulation Materials MFG. CO., LTD Shenzhen Sunbow Insulation Materials MFG. CO., LTD Shenzhen Sunbow Insulation Materials MFG. CO., LTD Shenzhen Sunbow Insulation Materials MFG. CO., LTD
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рыночной

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид деятельности

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : SUNBOW

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 5,000,000-8,000,000

Год основания : 2003

Экспорт ПК : 50% - 60%

Сертификаты

наши продукты проходили много сертификатов.

хорошее качество Стеклоартированные трубки с акриловым покрытем для сбываний хорошее качество Стеклоартированные трубки с акриловым покрытем для сбываний хорошее качество Стеклоартированные трубки с акриловым покрытем для сбываний хорошее качество Стеклоартированные трубки с акриловым покрытем для сбываний

Home

Shenzhen Sunbow Insulation Materials MFG. CO., LTD

Company Profile

Shenzhen Sunbow Insulation Materials MFG. Co., Ltd, established in 2003, mainly engaged in the research & development, manufacture and sale of various insulation sleeving. And we had leading R&D engineers, had a batch of advantageous equipment and testing instruments. Now we had excess of 10 independent patents, gained high-tech enterprise in Shenzhen.


Our main products include fiberglass sleeving, silicone rubber tube, PVC tube, heat shrink tube, PTFE/FEP tube and so on. All our fiberglass sleeving had been obtained the UL and CSA certificates in 2010 (Cert No: E333178--UZIQ2, VW-1 for flame resistance requirement & E333177--UZFT2/8, 200C, 600V for thermal resistance requirement); Our heat shrink tube, silicone rubber tube and PTFE tube had been obtained UL certificate in 2013 (Cert. No. E360625); PVC tube had been obtained the UL certificates In in Apr.2014 (Cert.No.E467953); In May. 2012, our products successfully had been passed CQC test (Certificate No. CQC12134072554). It provides security for domestic and foreign home appliance supplier in Chinese mainland market. Till now, we are the only one fiberglass sleeving manufacturer which obtained UL, CSA, and CQC certificates. Also we are the only one manufacturer which can provide certificates for all color and maximum size range (from 0.55mm to 25.4mm). Also all our products are in conformance with the European RoHS requirements, furthermore, based on European new requirements, we re-applied and obtained German PFOA and PFOS certificates and European Reach report.

 

Our products are widely used in H&N Motor, home appliance, electric heating equipment, Lighting, electronic instruments, wiring harness, transformer, power adapter, communication equipment, high/low voltage power distribution complete equipment, petrochemical industry, coal-mining industry, electric system and space flight and aviation area etc.


Due to business expansion, our factory moved to Gongming   street, Guangming New District in Shenzhen. It occupies nearly 10,000 square meters. We successfully passed ISO9001:2008 and TS16949 international quality management system, now ISO14001 system is also pushing.

 

Over the years, we have been enjoying good reputation in our industry by adhering to the business philosophy of “Faith, Practical, and Responsive.” We also get supports and trusts from many international well-known enterprises. Thanks greatly for so many help and cooperation from our partnership, such as  Philips , Whirlpool, Conair, Emerson, GE,Black & Decker, SEB, ABB, Schneider, Siemens, Electrolux, Toshiba, Panasonic, Hitachi, Mitsubishi, Samsung, China's Huawei, Haier, CRRC, and many other famous enterprises’ trust directly and indirectly ; Furthermore, as the second level supplier for automotive system, Sunbow products have been indexed in IMDS. We also have successfully become the qualified supplier for Volvo, Land-Rover, GM, Honda, Suzuki , Nissan, Hyundai and so on.


We know that our task is long-term and arduous, but opportunities are aside with challenges. We “Sunbow” people will take on a new look and work hard to provide our customers the best quality products, first-rate service, the most competitive price and the most reliable technical supports. Return to our customers, return on the community.

View More About Us
our company

1). Established in Oct. 2003, Sunbow is mainly engaged in research & development,

 manufacture and sale 

of various kinds of insulation sleeving. Such as fiberglass sleeving, PTFE tube, 

silicone rubber tube, PE 

heat shrink tube and PVC tube etc.

 

2). Due to expansion in business, Sunbow factory moved to Sunbow Industrial Park, 

2nd Industrial Zone, 

Xiacun Community, Gongming , Guangming New District, Shenzhen 

 

3). In Oct. 2008, Sunbow achieved success of general taxpayer qualification (Namely

 Sunbow can open 

17% VAT invoices by ourselves.)

 

4). In Oct. 2009, Sunbow achieved success in ISO 9001:2008 quality management 

system certification.

 

5). In Feb. 2010, Sunbow successfully obtained UZIQ2: E333178 safety certificate 

by UL lab for fiberglass 

sleeving coated silicone resin.

 

6). On June, 2010, Sunbow set a new branch office in Hong Kong. It named HONG  

KONG SUNBOW 

INDUSTRIES CO., LIMITED.

 

7). On Aug. 2010, Sunbow applied for import and export , Sunbow has independent 

rights for import 

and export.

 

8). In Nov. 2010, the registered trademark of Shenzhen Sunbow Insulation Materials 

MFG. CO., LTD was 

approved entry to force.

 

9). On Feb. 2011, Sunbow obtained American UZFT2: E333177 certificate and 

Canadian CSA 

UZFT8:333177 certificate for fiberglass sleeving coated silicone resin.

 

10). On Jan. 2013, Sunbow successfully obtained YDPU2: E360625 safety certificate 

by UL lab for PE 

shrinkable tubing, PTFE tubing and silicone rubber tubing.

 

11). On Apr. 2014, Sunbow successfully obtained YDQS2: E467953 safety certificate by

 UL alb for PVC 

tubing;

 

12). In May, 2015, Sunbow successfully gained TS16949 certificate for automobile industry.

Shenzhen Sunbow Insulation Materials MFG. CO., LTD Shenzhen Sunbow Insulation Materials MFG. CO., LTD Shenzhen Sunbow Insulation Materials MFG. CO., LTD Shenzhen Sunbow Insulation Materials MFG. CO., LTD Shenzhen Sunbow Insulation Materials MFG. CO., LTD
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : SUNBOW

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 5,000,000-8,000,000

Year Established : 2003

Export p.c : 50% - 60%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Acrylic Fiberglass Sleeving for sales Good quality Acrylic Fiberglass Sleeving for sales Good quality Acrylic Fiberglass Sleeving for sales Good quality Acrylic Fiberglass Sleeving for sales